Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

дноуглубительный флот

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
    Замечательный вклад в развитие технического флота завод "Красное Сормово" сделал в 1911 году, построив караван судов для засыпки нефтеносного участка Биби-Эйбатской бухты (близ г. Баку). В состав каравана, мощнейшего по тому времени для России и всей Европы, входили 4 высокопроизводительных землесоса "Сормово", "Каспий", "Нижний Новгород" и "Волга".
    http://sormovo.riverships.ru/shipbild.htm

    Паровой землесос "Сормово" фото 1911г.

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение

      Новороссийск. Многочерпаковый з/с "Родина" проводит дноуглубительные работы при снятии с мели французского судна. 1968г.
      Фото с сайта РИА Новости.
      РОДИНА был еще и землесосом - два в одном.

      Комментарий


      • #48

        Сормовские землесосы.

        Комментарий


        • #49

          Фото было подписано: Землесос "Биби-Эйбат". Похож на "Сормово", но с таким названием в списке не нашел.
          Последний раз редактировалось evs62; 16-03-2012, 19:49.

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от evs62 Посмотреть сообщение
            Замечательный вклад в развитие технического флота завод "Красное Сормово" сделал в 1911 году, построив караван судов для засыпки нефтеносного участка Биби-Эйбатской бухты (близ г. Баку). В состав каравана, мощнейшего по тому времени для России и всей Европы, входили 4 высокопроизводительных землесоса "Сормово", "Каспий", "Нижний Новгород" и "Волга".
            http://sormovo.riverships.ru/shipbild.htm
            В 1901 году было принято решение осушить Биби-Эйбатскую бухту. Это решение было принято в связи с тем, что на дне бухты было обнаружено большое месторождение нефти. В 1906 году был объявлен тендер на лучший проект по осушению залива.
            14 августа 1909 года Исполнительный Комитет заключил договор с Акционерным Обществом "Сормово" на засыпку бухты, стоимостью около 5 млн. рублей. При этом Общество "Сормово" приняло на себя постройку землесосного каравана судов, стоимостью свыше 3 млн. рублей
            Год прошел в переговорах Общества "Сормово" с американским инженером Робинсоном, на приобретение у него привилегий на землечерпательные и землесосные снаряды, разработке чертежей, подготовке деталей.
            В 1911 году на заводе был построен и приведен в Баку весьма мощный и крупный караван судов для засыпки нефтеносного участка Биби-Эйбатской бухты. Он состоял из плавучего трубопровода и 14 судов, таких, как землесосы, буксирные пароходы, железные шаланды. Впоследствии караван пополнился еще восемью судами.
            Но правление общества «Сормово» оскандалилось с выполнением соглашения о засыпке бухты. Засыпка берегов и отмелей бухты грунтом,добытым со дна моря, оказалась убыточной. Подряд в намеченный срок не был выполнен. Такая работа не была свойственна Сормовскому заводу. Под предлогом начавшейся в 1914 году войны завод отказался от подряда.
            Прерванное строительство продолжили в 1921-м году, и в 1927 году площадь участка осушенной земли достигла 300 гектаров.
            Инф: http://www.baku.ru/frmpst-view.php?frmpst_id=13078444
            http://www.bakupages.com/frmpst-view...9&nd=0#6194619

            Комментарий


            • #51

              Погрузка шаланды.
              Последний раз редактировалось evs62; 17-03-2012, 17:03.

              Комментарий


              • #52

                Буксировка шаланды.

                Комментарий


                • #53
                  К началу первой мировой войны арендаторы "начерно" успели засыпать только половину Биби-Эйбатской бухты. А затем мощные буксиры земляных работ общества "Сормово" были мобилизованы на нужды войны и уведены в Балтийское море. "Сормово" на этот акт правительства ответило забастовкой и прекратило всякие работы в бухте.
                  http://www.lib.mn/blog/georgij_holopov/17535.html

                  Комментарий


                  • #54



                    Грунтоотвозные шаланды. В караване на Биби-Эйрат их было 8 штук
                    Фото с сайта: http://www.runivers.ru/gallery/photogallery/photo/

                    Комментарий


                    • #55

                      Земснаряд №1

                      Комментарий


                      • #56

                        Камнеподьемная машина. Фото из начала 1900 гг

                        Комментарий


                        • #57

                          Фото подписано: Камнечерпательная машина.

                          Комментарий


                          • #58

                            "Ладожская" 1903 г.

                            Комментарий


                            • #59

                              "Мариинская-5"

                              Комментарий


                              • #60

                                "Свирская-2"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X