Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Беломорско-Онежское пароходство Министерства речного флота РСФСР (1940-1991)

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от РОБИНЗОН КРУЗО Посмотреть сообщение

    Порт Петрозаводска в 1990-е
    http://www.flickriver.com/photos/657...%C3%A4j%C3%A4/
    Всем Здоровья!

    На фото - зеркала причуда!
    Не Норд, а Зюйд там правил бал
    Ошибки могут быть повсюду,
    ....................................
    но этот шторм и я видал....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot-28.09.2013_20.08.08352 зеркало.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	498004[/QUOTE]

    Привет!
    Решил сам повернуть как надо.

    Комментарий



    • "Балтийский-21"
      http://shipyard-yantar.ru/istoriya/
      Последний раз редактировалось evs62; 13-06-2016, 15:05.

      Комментарий




      • Буксир «Кингисепп», 1948 г.

        http://gazeta-licey.ru/top/48663-tra...bel-barzhi-485

        Комментарий


        • Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишет это сообщение Шматков Анатолий Владимирович, сам я из города Пудож. Думаю, у многих работников и ветеранов пароходства эта фамилия на слуху. Мои бабушка и дедушка, Шматкова Валентина Яковлевна и Шматков Александр Маркелович долгое время были работниками пароходства, дед неоднократно был начальником порта Шала, бабушка начинала с ученика счетовода,вышла на пенсию в 1986 году главным бухгалтером этого же порта. В своё время она мне много рассказывала про историю пароходства, у неё дома осталось много фотографий того времени и старых газет "Водник Карелии" и пудожская "Знамя Труда", в которой был цикл статей "Старые пароходы". Думаю, в скором времени выложить сюда всю имеющуюся у меня информацию,фото, газетные вырезки, статьи. Отец бабушки, мой прадед, Яков Петрович Фалин был капитаном парохода "Грузия" и его пароход принимал участие в освобождение Петрозаводска. На этом пароходе долгое время работал матросом сын Якова Петровича- Юрий,который впоследствии в советское время работал крановщиком и старшим крановщиком на Северном грузовом участке Петрозаводского порта. Один из сыновей Валентины Яковлевны, тоже Юрий, долгое время работал на судах река-море плавания в Сибири,затем перебрался на работу в Петрозаводск. По мере возможности буду выкладывать все фотографии и газетные статьи сюда. Валентина Яковлевна и Александр Маркелович отдали долгие годы работы пароходству. К сожалению,их уже нет в живых: Александр Маркелович умер в 2006 году, а Валентина Яковлевна совсем недавно,18 января. Поэтому я и решил написать сюда, дополнить, так сказать выложенный исторический материал имеющимся личным фотоархивом. С уважением, Анатолий Шматков.

          Комментарий


          • Анатолий89, спасибо за ваше интересное сообщение.

            Комментарий


            • В группе Архив фотографий Бориса Семенова https://vk.com/album-116620410_240938307 есть фотографии судов БОПа, в том числе редкие фото Зари-123

              Комментарий



              • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0315 — копия — копия.JPG 
Просмотров:	2 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	500606 "Онежец" на линии Петрозаводск-Соломенное. Фото Перфильева.

                Комментарий


                • Постановление Совета Народных комиссаров Карело-Финской ССР от 11 января 1941 г. о закреплении за Наркомлсом КФССР паромоторного флота, находящегося на внутренних водоемах новой территории
                  Восстановить, в т.ч. 4 затонувших парохода в срок до 1 мая 1941 г.
                  Для организации местных товарно-пассажирских перевозок (Сегозеро-Паданы) по озеру Сегозеру и Поросозеру передать в постоянное пользование а) Беломорско-Онежскому пароходству пароход «Вето» двухвинтовой мощностью 150 НР, находящийся на озере Янисъярви, б) исполкому Петровского райсовета (Поросозеро-Клюшина Гора) моторную лодку «Солонярви» мощностью 30 НР, находящуюся на озере Солонярви.
                  Предложить директору бумкомбината Харлу передать Наркомлесу КФССР хранящиеся на склада комбината части паровой машины и другого оборудования, снятое с парохода «Сильва».
                  Список паромотофлота, находящийся на новых территориях
                  п/х «Сапер» (полукилевой). 17Х3,8х1,4х1,2. 800-100 НР. №243. Судовая сталь. Ст. Парменкюля.
                  П/х «Суурсаари» (полукилевой) 19х4,2х2,0х1,5. 100 НР. Пароход новый. Ст. Парменкюля.
                  П/х «Суоярви» (полукилевой) 11х2,5х1,9. 45 НР. Компаунд. Озеро Суоярви. Лесобиржа в 7 км от Суоярви.
                  П/х без названия. С варповальной лебедкой. 80 НР. Лесозавод Кайпа.
                  П/х «Каратсалми». 19х3,9х2,0х1,6. Компаунл. Лесозавод «Чайка».
                  П/х «Солонъярви-II» (плоскодонный). 14,7х2,6х1,2. 8-12 НР. Оз Солонъярви, истор р. Кяремийоки, в 18 км от Суоярви.
                  П/х «Сильва» 14х3,0х2,5х1,6. 50 НР. оз. Янисъярви.
                  П/х «Ирма» 14х3,6х2х1,5. 100 НР.
                  П/х «Алгу» (двухвинотовой). 17х3,5х2,0х1,4. 100 НР.
                  П/х «Отс». 24х4,5х3,5х1,5. Пароход летом 1940 г. затонул.
                  «Майя» (варповальная лодка). 30 НР. Ст. Пеллякюля.
                  «Яуряпяя» (варповальная лодка). 4,0х2,4х1,0х0,5. Маринебот (Англия). Янисъярви.
                  Без названия. 10,0х2,8х1,1х0,6. Бродер (г Ваза). оз. Лоймола.
                  «Солонъярви». 7,5х1,9х1,0х6,7. 30 НР. (Олумпия). оз. Солонъярви.
                  «Туйки-пойка». Деревянный корпус. 7,9х1,4х1,2х0,5. Бродер Викштрос. 7 НР. Кивпиниеми.

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X