Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Флот Каспия в разные времена

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 2 (0 участника и 2 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от iga Посмотреть сообщение
    Старые Каспаровские причалы
    на переднем плане корпус сормовского парома.снимок скорей всего сделан с причала гудермес-район паромной переправы

    Комментарий


    • Совершенно верно. Чуть левее "Гагаринского" моста. Далее диспетчерская портофлота. Баку3. Которой все докладывали о выходе из бухты и в входе. Граница - третий осевой буй.

      Комментарий





      • В кадре похоже танкер типа "Ленин" времен войны. Название из двух слов. В "Агамали-Оглы" второе слово короткое, "Андрей Жданов" слова одинаковые, на фото слова длинные причем первое по буквам длиннее.
        В фильме "Цель - Баку" кадры кинохроники: https://www.youtube.com/watch?v=qUQTcHhWI9I
        Последний раз редактировалось evs62; 05-03-2016, 21:37.

        Комментарий


        • Слава , был фильм такой - Мой добрый папа. Демьяненко и Гурченко в главных ролях. Фильма было два варианта. В одном из них была панорама Бакинской бухты, с хорошо видимыми пароходами на рейде. Самое начало 70-х. тогда.
          Совсем недавно, по одному из кабельных его крутили. Я аж....в юность впал...
          Последний раз редактировалось iga; 05-03-2016, 23:58.

          Комментарий


          • Тоже люблю старые фильмы и советскую хронику со знакомыми местами. Как будто во времени перемещаешься.

            Комментарий


            • Баку. Пристань "достроечная"

              Комментарий





              • Корабли Каспийской флотилии.


                Танкер "Баку" (?).
                Что то вроде учебного фильма по гражданской обороне 1940 г "Баку готов". Жутковато видеть пустые улицы, как в Припяти после аварии на АЭС:
                Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром.

                Комментарий


                • Уважаемый evs 62 откройте пожалуйста кадрик кинохроники, где буксирный пароход "МОЛОДЕЦ" буксирует в море нефтяную цистерну.

                  Комментарий


                  • Стоп кадр снять? Сейчас сделаю.

                    Комментарий



                    • Весь в одном кадре не уместился.

                      Комментарий





                      • Буксир "Молодец". Буксировка резервуара из Махачкалы в Красноводск.
                        Последний раз редактировалось evs62; 07-03-2016, 12:23.

                        Комментарий


                        • Спасибо. От всей души

                          Комментарий


                          • Пароход "МОЛОДЕЦ" В 1916 году по заказу Военного ведомства России на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде для Свеаборгской крепости был построен двухпалубный кабельный пароход (минный транспорт) ледорезного типа «МОЛОДЕЦ» водоизмещением 820 т, вместимостью 551,17 брт, длиной 51,91 м, шириной 8,61 м и осадкой 3,6 метра. Одновальная энергетическая установка с паровой машиной тройного расширения и двумя главными цилиндрическими котлами общей мощностью 750 л.с. обеспечивала скорость хода в 12 узлов. Экипаж 33 человека.
                            По приходу в 1917 году на Балтику «МОЛОДЕЦ» был введен в строй и включен в состав судов минного батальона, а позже отряда, Свеаборгской крепости. 25 октября 1917 года экипаж судна перешел на сторону Советской власти. 22 августа 1918 года корабль был принят от Военного ведомства и как ледокол включен в состав Балтийского флота (БФ). Ледокол 27 ноября 1918 года получил название «ЗЕНИТ».
                            С 7 декабря 1918 года его переклассифицировали в гидрографическое судно, с 10 мая 1920 года в посыльное судно, с 17 июля этого же года в кабельное судно, с 18 августа 1921 года в транспорт-базу. С 30 августа 1925 года ему вернули прежнее наименование «МОЛОДЕЦ» и как кабельное судно включили в состав Морских Сил Балтийского моря.
                            18 августа 1926 года судно исключили из списков флота и передали гражданской организации-тресту «Волгокаспийлес». Портом приписки парохода «МОЛОДЕЦ» стала Астрахань. К 1939 году он как буксир числился в составе судов Каспийского государственного сухогрузного морского пароходства «Каспфлот». Порт приписки Баку.
                            Во время Великой Отечественной войны пароход выполнял различные задания пароходства. Так в октябре 1942 года «Каспфлот» получил задание заместителя председателя СНК СССР А.И. Микояна об отправке морем из Махачкалы в в Красноводск нескольких металлических нефтеналивных резервуаров. Нефтяники подготовили их, герметически заварив и приспособив скобы для браги. Буксировку первых трех резервуаров поручили двум танкерам и пароходу «МОЛОДЕЦ». С заданием справился только он, благополучно доставив емкость по назначению.
                            Пережив войну, буксирный пароход «МОЛОДЕЦ» к 1947 году числился в пароходстве «Каспар» и был списан в 50-х годах.

                            Комментарий


                            • Сообщение от ЮНТ Посмотреть сообщение
                              Пароход "МОЛОДЕЦ ...был списан в 50-х годах.
                              Уверяю Вас, где то он в базе "чего то" находился до конца века. Никто и не подозревал просто что "та фигня , около пристани с агрегатом" именно этот бывший пароход. В Баку, на Северном причале (Это район Баилово), в 80-х стоял дебоакадер (на "военной" стороне). Постройка 34г. Табличку видел сам. Списан был ещё в пятидесятых.... Вообще, дебаркадеров в Баку я видел всего три...И по ходу, все одного типа. И года))

                              Комментарий





                              • В фильме "Цель - Баку" кадры кинохроники: https://www.youtube.com/watch?v=qUQTcHhWI9I
                                На втором снимке, не позже вошла хроника? Пожар на Нефтяных камнях тушат?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X