Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

железнодорожные паромы бывшего СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • на Сахалинах стоят отечественные ДГ 14Д-100 (6 х 1840 kW), собирались их менять на Вяртсилю в меньшем количестве, был такой план вчастности для Сахалин-7 и др., чем закончилось не знаю..............

    14Д100 должны работать на газойле и я на 120% уверен что на нем они НЕ работают. провели небольшую адаптацию и загнали на тяжелые сорта тем более если собираются менять дизеля то логично их убить перед тем как выбросить........

    достаточно даже перейти с газойла на MDO (следующий грэйд) - это даже не тяжелое топливо, чтобы дым валил вот так как на фото.........

    Комментарий


    • А как адаптируют дизеля под тяжелое топливо?

      На тх Порхов, в 1975 году проводились испытания отечественного гомогенизатора. его взяли из молочной промышленности, установили на судне... 3 научных сотрудника из Ленинграда,проводили различные опыты почти 8 мес. После их ухода с судна, гомогенизатор демонтировали вскоре. Эти опыты проводились для экономии топлива.

      У нас все маневры были на легком топливе, ходовой режим - мазут.


      Имхо на снимке Сахалин-10 работает задним... судя по струе от винта, идущей под корпус.
      Последний раз редактировалось info; 01-02-2010, 12:10.
      :boat: www.mmflot.com

      Комментарий


      • В ближайшее времят «Сахалин-10» возобновит транспортивку грузов
        11.01.2008 (16:30) | РИА «Сахалин-Курилы», Наталья Примака
        10 января завершился ремонт парома «Сахалин-10», принадлежащего Сахалинскому морскому пароходству.
        Как сообщил директор управления кадров компании Олег Анужин, сегодня-завтра дизель-электроход возьмет курс из порта Тяньзинь (Китай), где со 2 ноября находится на плановом ремонте, в порт Ванино. Там его ожидают 28 вагонов с мазутом, дизельным топливом, сжиженным газом, различными химикатами для транспортировки в Холмск. Переход до Ванино займет около восьми суток.
        «Сахалин-10» - единственный из четырех паромов Сахалинского морского пароходства, специализирующийся на перевозке опасных грузов. В неделю он совершает по пять рейсов из Холмска в Ванино и столько же - обратно. За один рейсов дизель-электроход переводит по 28 вагонов с грузами.
        Помимо плановых ремонтных работ на дизель-электроходе заменили двигатели российского производства на финские. Это обеспечит более надежную работу.
        Проблема транспортировки опасных грузов в период отсутствия «Сахалина-10» частично решалась с привлечением «Сахалина-9». Но при этом на паром не брали пассажиров, что вызывало определенные неудобства. С возобновлением рейсов «Сахалина-10» проблема будет решена.

        А по поводу снимка я и говорю что паром на реверсах, потому и дым. Там причала нет. Это техническое. А так, где хотим там и дымим. Линия местная.
        Но на любом топливе на реверсах будет дым, потому что он не от качества топлива а от режима работы, регуляторы забрасывают выше крыши, топливо не сгорает и вылетает в трубу, только и всего. А вот дату фото не знаю, финнами она дымит или нет.

        Добавлено через 5 минут:

        Вот восьмерка стартует с той же точки

        Добавлено через 5 минут:

        А вот десятка выходит из Ванино, там порт подлинее, уже ход набрала и не дымит
        Вложения
        Последний раз редактировалось Mikhalyh; 01-02-2010, 16:41.

        Комментарий


        • Сообщение от info Посмотреть сообщение
          А как адаптируют дизеля под тяжелое топливо?
          Имхо на снимке Сахалин-10 работает задним... судя по струе от винта, идущей под корпус.
          адаптация -чисто минимальная. если знаешь что судно через 1-2 года на гвозди или двигатели на свалку то можно переделывать.
          системы подготовки топлива не касаюсь, на топливопроводы дизеля устанавливают подогрев, систему циркуляции, иные ТНВД (в идеале если нет то химичят....), другие форсунки -больше ничего не сделать и все это не работает и д быстро умирают.
          но у каждого владельца свои планы.
          все это конечно только для ходового режима.
          на переделанных мощность может падает вплоть до 50%.

          Добавлено через 8 минут:

          Сообщение от Mikhalyh Посмотреть сообщение
          А по поводу снимка я и говорю что паром на реверсах, потому и дым. Там причала нет. Это техническое. А так, где хотим там и дымим. Линия местная.
          Но на любом топливе на реверсах будет дым, потому что он не от качества топлива а от режима работы, регуляторы забрасывают выше крыши, топливо не сгорает и вылетает в трубу, только и всего. А вот дату фото не знаю, финнами она дымит или нет.
          Михалыч поверь .......
          нормальные движки на газойле не дымят ни на реверсах ни на перегрузе.
          это из личного. можно было -бы сказать что это новые только, ан нет - работал с МАКом 1975г. - дымил только прозрачно.
          еще: дым бывает разный. прозрачный дым которго не видно дымом не считается
          Последний раз редактировалось 3 x; 01-02-2010, 17:00.

          Комментарий


          • А если все эти мероприятия проводятся с постройки, то такие потери мощности учитываются в мощности ГД ? Или с постройки делают что-то другое с ГД, т е системы топливоподготовки другие ? Разница то в чем?
            Я припоминаю,как ДГ переводили на смесь... механики рыдали, а позже привыкли...
            Но на ходу все,что позади трубы покрывалось кусками сажи... боцман постоянно скатывал ....
            :boat: www.mmflot.com

            Комментарий


            • Михалыч поверь .......
              нормальные движки на газойле не дымят ни на реверсах ни на перегрузе.
              это из личного. можно было -бы сказать что это новые только, ан нет - работал с МАКом 1975г. - дымил только прозрачно.
              еще: дым бывает разный. прозрачный дым которго не видно дымом не считается[/QUOTE]

              Не поверю. Нормальные движки и топливо бывают только в теории. На фото то же место, только паром ещё в начале поворота на выход, десятка снята уже на выход. Кстати снимок древний, я думаю что это паром новый. Кстати ворота в корме закрыты.
              Вложения

              Комментарий


              • Да...... Подбросил Вам Дымка!
                Аж на семнадцать ответов "Надымили"!:laughing:

                Тогда еще немного.

                "Сахалин 10" отходит от пирса Холмска.

                еще вид сбоку

                общий вид переправы Холмска

                Два тепловоза ТГМ11 начинают разгружать паром. Равномерно, чтоб избежать накренивания судна.

                разгрузка

                Комментарий


                • На судоверфи TIANJIN XINGANG SHIPYARD (КНР) начаты работы по модернизации силовой установки железнодорожного ПАРОМа «Сахалин-7», принадлежащего ОАО «Сахалинское морское пароходство». Работы ведутся по техническому проекту, разработанному конструкторским бюро компании «Посейдон-Звезда».В процессе модернизации будет произведена замена приводных двигателей 14Д100 главных дизель-генераторов на дизеля Wartsila 6L32 мощностью 2500 кВт каждый. Проектом также предусматривается перевод силовой установки на питание тяжелыми сортами топлива. Годом ранее на этой же верфи по проекту ООО «Посейдон-Звезда» был модернизирован паром «Сахалин-10».

                  Это от 2009 года заметка.

                  Комментарий


                  • Мы никогда не отходили от причала с открытыми воротами... и с не закрепленным грузом. Крепление 103 вагонов занимало минут 45. Все в мыле,далее проверка крепления и поехали... в шторм бывало вызывали подкреплять,но это редко т к в сильный шторм отстаивались...
                    А вот немцы крепились по пути в заливе... паром выходил час и это время занимало крепление.... Уже не помню,но мне кажется они возили крепежную бригаду... на наших это делал экипаж
                    Тяжелый труд....
                    :boat: www.mmflot.com

                    Комментарий


                    • Интересно, тоже о паромах Сахалин, http://kp.ru/print/article/22863.5/20103 . Вот так и живём. http://obkom.net.ua/articles/2005-01/17.0933.shtml А Вы мне про стандарты. Вот когда примем ЕС в Россию, тогда и поговорим.

                      Комментарий


                      • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                        А если все эти мероприятия проводятся с постройки, то такие потери мощности учитываются в мощности ГД ? Или с постройки делают что-то другое с ГД, т е системы топливоподготовки другие ? Разница то в чем? Я припоминаю,как ДГ переводили на смесь... механики рыдали, а позже привыкли...
                        Но на ходу все,что позади трубы покрывалось кусками сажи... боцман постоянно скатывал ....
                        с новыми все впорядке по-мощности.
                        у них изначально весь расчет процессов делается под тяжелое топливо, конструктивно там другое: проходные сечения клапанов (сами клапана из других сплавов) , форсунки, топливные насосы, форма камеры сгорания, форма головки поршня, турбонаддув,система смазки - в итоге получается нормальный Д.
                        например на двигателях которые работают только на тяжелом включая запуск и остановку ставят 2 форсунки- главную и вспомогательную.


                        при адоптации существующего Д кроме того что я ранее перечислил ничего не сделать. получается Д который работает но начинаются проблемы: падает мощность, летят клапана, головки тк напряжения другие.
                        я имею ввиду в теме только 4-х тактные Д!
                        Последний раз редактировалось 3 x; 01-02-2010, 21:41.

                        Комментарий


                        • Сообщение от 3 x Посмотреть сообщение


                          при адоптации существующего Д кроме того что я ранее перечислил ничего не сделать. получается Д который работает но начинаются проблемы: падает мощность, летят клапана, головки тк напряжения другие.
                          я имею ввиду в теме только 4-х тактные Д!
                          Вспоминаю как кошмарный сон работу на судах тип "ОТ-2100". ГД Г-70-5, работали на моторном топливе. Стояла с постройки установка подготовки моторного топлива, в штате механик по этому хозяйству. Почти на каждой стоянке, а то прямо на ходу (шли на одной машине) дергали, то одну, то другую крышку цилиндров. Прогарали клапана, седла. Черной завистью завидовали экипажу "ОТ-2112", где эта установка не работала и использовали чисто дизельное.
                          Не скажу что бы дизеля дымили. Только проблемы с ремонтом.

                          Комментарий


                          • а почему только 4-х тактные? 2-х тактные не переделывают?
                            :boat: www.mmflot.com

                            Комментарий


                            • Сообщение от info Посмотреть сообщение
                              а почему только 4-х тактные? 2-х тактные не переделывают?
                              2-х т. в основном все уже были для тяжелого построены.
                              если все-таки переходят на более низкие сорта (например с 30 на 180 или 180-380) то встает вопрос о топливоподготовке - это решается (подогрев, сепараторы, автоматика перенастраивается), иногда форсунки меняют но как правило если работают на 180 то достаточно........
                              Последний раз редактировалось 3 x; 01-02-2010, 22:51.

                              Комментарий


                              • Про дымность поговорили, но забыли с чего началось, с уменьшения сернистости топлива.

                                Очень интересно, это называется кажется "Наступить себе на хвост" http://www.jura.lt/contents/article_...602&id_num=5_1

                                Мне кажется возможно уменьшение перевозок в этот район и восполнение этого пробела закупками в других странах ЕС и перевозки его жел.дорогой или автотранспортом. Воздух будет чище (что сомнительно) но стоимость грузов возрастет наверно? Да и местные поставщики будут довольны, ЕСовские. Наверно этого ЕС и добивается? Просветите.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X