Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Буксиры, построенные в Финляндии для СССР

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
    Освежим тему.

    Плывут себе по Яне РИОН и БАСКУНЧАК



    Вот ещё такой же проект Академик Губкин
    http://s006.radikal.ru/i214/1007/48/aa8c9d340b86.gif
    Если тебе плюют в спину значит ты впереди!

    Комментарий


    • Много информации о больших финских буксирах и совсем ничего о самых маленьких ,хотелось бы это исправить.

      Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05445.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	497003Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC05446.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	497002

      Комментарий


      • Буксирный пароход Брянск, в диспетчерском справочнике под номером 23

        Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	38166.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	202.2 Кб 
ID:	497004
        в интернете нашел его фотографию, правда он представлен он как "БОР".

        Комментарий


        • doc1029 (1).pdf
          а так же нашел информацию о нём, в справочнике карабельного инженера, Смирнова.

          Комментарий


          • Статья в газете «Красная Карелия» от 25 октября 1927 г. о пароходе «Шуя»

            «22 октября в Петрозаводск прибыл новый двувинтовой пароход «Шуя», построенный в Финляндии на заводе «Лехтониеми».
            Это первый пароход, закупленный Кареллесом за границей. «Шуя» построена заводом в 3 месяца, причем постройка шла под наблюдением главного механика Иосифа Генриховича Микконена. После постройки и оборудования парохода 13 октября, он вышел из Лехтониеми (губерния Куопио) и по шлюзу спустился в Финский залив, оттуда через Гельсингфорс, Выборг, Ленинград пошел в Петрозаводск.
            О своем первом рейсе главный механик рассказывает так: «По Ладожскому озеру мы шли в страшную бурю. У Свири 3 буксирных парохода вели по 2 груженые баржи с дровами. Баржи сильной бурей разбило и выбросило на берег. На одной из них остались 3 человека команды. Почти затонувшую, ее трепало в озере и люди были на краю гибели. На их призывы, мы, рискуя опрокинуть пароход, под умелым руководством капитана подошли и сняли с нее людей.
            По Свири в виде пробы, мы толкнули баржу с кирпичом, причем «Шуя» без труда подняла ее вверх по реке. В воскресенье 23 октября, «Шуя» с испытательной комиссией и членами правительства Гюллингом, Ярвисало, Власовым, Поттоевым, Саксманом, Фоминым и Матсоном с представителями газет «Красная Карелия» и «Пунайнен Карьяла» сделала испытательный рейс к Ивановским островам.
            Осадка парохода 110 сантиметров. На глубинных мерах осадку можно довести до 140. Машинное отделение имеет паровой котел в 132 кв. метра нагрева (двухсторонний) на 120 атмосфер давления, 2 машины на 450 индекксаторных сил. Имеется насос мощностью в 300 тонн в час, паровая донка, машина тройного расширения пара делает 240 оборотов в минуту. Имеется электрическая установка и прожектор на 2000 свечей.
            Каюты парохода на 18 человек команды благоустроены в совершенстве. Отдельные каюты имеются на первого и второго механиков, капитана, штурмана и обслуги. Даже обои сделаны с тем раскладом, чтобы можно было мыть их водой в случае загрязнения.
            Машинный телеграф устроен по новой системе Микконена (трехсторонний).
            На борту имеются 2 спасательные шлюпки. Весь корпус парохода сделан из стали. Скорость парохода 11 морских миль в час. «Шуя»может легко брать 3 груженые баржи. Стоимость парохода 65000 руб. золотом. Кареллес заказал компании «Лехтониеми» еще 2 парохода. 1 из них будет готов в ноябре, другой — весной».

            Комментарий


            • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_f7548c4c.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	44.1 Кб 
ID:	497518Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	65f3e2564c6f.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	497519
              Буксир Рига пр-во Финляндия Варкаус 1944г. фото до переделки и после.Порт приписки Ленинград сзрп.

              Комментарий


              • отец плавал на финнских буксирах
                говорит с душой делают они все к чему притрагиваются

                Комментарий


                • Буксир "Кемь"был построен на верфи в Люпсониеми (Финляндия). 30 05 45 г его по репарации передали СССР. Закладывался у финнов в 1944 году как "Roytta"(строительный № 41). К сожалению фото нет

                  Комментарий


                  • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кандалакша 9.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	498383 "Кандалакша" Буксир ФИН-800 постр 1955 г

                    Комментарий


                    • Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ударный фин 800.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	498384 "Ударный" буксир ФИН-800 постр в 1953 г

                      Комментарий


                      • Сообщение от Vitalis Merta Посмотреть сообщение
                        Финны строили его для себя в 1944 году, поэтому он не совсем "Могучий". Последний - HAKANIEMI.
                        Сравните чертежи Могучего и Турсы и вы увидите всего три отличия . Кран балка на носу. На наших ставилась лебедка за трубой. И на наших шлюпки были одинаковые морские 6метровые. Еще на некоторые устанавливались скуловые кили как на пример на Могучем.Ну как вы уже заметили перемещение мачты с радиорубки к рулевой рубке или вообще перед надстройкой. Лебедку буксирную ставили такую же как на Титане.Ну и вентиляторы по мере службы меняли как хотели.

                        Комментарий



                        • "Тайфун". Подписано: "Буксировка поднятого транспорта".

                          Комментарий

                          Обработка...
                          X