Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Николай Карамзин - Навигация 2019

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #76
    Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
    Каждый шарик двадцаточка, за один отход шесть тыр, рейсов десять - пятнадцать в навигацию уже тыр 60 - 90, и множим на количество судов, где-то под лям получается. Надо просто запомнить что главной целью любой коммерческой компании - является получение максимальной прибыли.
    Лично мне было бы жаль тратить такие деньжищи на шарики - то, без чего можно обойтись.
    А прибыль пусть будет, лишь бы шла на благое дело

    Комментарий


    • #77
      Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
      Я предлагал отказаться от фруктовой тарелки, но коллеги меня не поддержали. Вообще разговор на эту тему как-то вяло прошёл, всем было не до того. Сейчас начальная суета, неизбежно сопровождающая первые недели навигации, улеглась. Вернусь из командировки - снова подниму этот вопрос. Подарок должен дарить приятные эмоции, а не побуждать "даримого" вынимать калькулятор.
      Мне кажется, что не стоит менять правила во время игры. Любые изменения надо вносить до начала навигации, а не во время.

      Комментарий


      • #78
        Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
        Все никак не соберусь выложить фотографию "вкусной тарелки" из нашей каюты. Полуживой банан, с отрезанными кончиками, для того чтобы придать ему товарный вид, волосатый киви размером с голубиное яйцо, и вечноспелое польское, ой звиняйте, по паспорту, белорусское яблочко. Все по цене три копейки в базарный день. Приходят на ум слова из известного кинофильма "спасибо тебе папаша за доброту твою...И за щедрость спасибо!"
        Если бы изначально была предложена фруктовая тарелочка, то, возможно, она не вызывала бы у меня разочарования, как после замены на неё "шампанского ".

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
          Я глубоко уважаю Вас Андрей и как профессионала и как энтузиаста реки, и как ЦАГИста уважаю тоже. Но я по крайней мере покупаю именно набор услуг с коммерческой наценкой. А все остальное из разряда демагогии. Думаю не стоит продолжать эту дискуссию.
          А вот с этого места поподробнее Если бы Вам круизы не дарили положительные эмоции, дело бы до Вас ограничилось одним, самым первым круизом Весь набор услуг, причём иногда с меньшей наценкой, можно обрести прямо рядом с домом. Бары-рестораны в Москве перевелись? Фрукты пропали из магазинов? Даже экскурсий по столице навалом, если уж совсем формализовать круиз...
          ===
          В общем продаём мы именно эмоции. Мы нашли место, где можно сформировать достаточно оригинальные положительные эмоции под названием "речной круиз". С помощью технических средств и грамотной организации процесса эти эмоции формируем и продаём. Клиент думает, что купил у нас набор услуг? Значит, мы неплохо поработали, если он даже не заметил, что именно ему понравилось. Клиент возвращается? Отлично поработали
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #80
            Лично мне традиционные шарики глубоко фиолетовы, но вот только не надо за экологию... Каждый шарик двадцаточка, за один отход шесть тыр, рейсов десять - пятнадцать в навигацию уже тыр 60 - 90, и множим на количество судов, где-то под лям получается. Надо просто запомнить что главной целью любой коммерческой компании - является получение максимальной прибыли.
            Ну если бы мы так считали, то давно и с грохотом вылетели бы в трубу... Там немного другая арифметика, но это уже коммерция... Так что пардонте
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #81
              Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
              ...Если бы Вам круизы не дарили положительные эмоции, дело бы до Вас ограничилось одним, самым первым круизом...
              Нусс, продолжим. Эмоций нет. Вы думали я энтузиаст, так я в первую очередь потребитель. Какие могут быть эмоции от 101+ по шлюзам КиМа. А вот отдых после работы, мне, вернее нам, дарит оплаченный нами по приемлимой, пока приемлимой цене, набор услуг который представляется нам на борту. В данный набор входят и такие приятные мелочи как премиальная бутылка шампанского, традиционная церемония отхода с шариками, капитанский ужин, концерты на борту и прочее. Созерцание реки с собственного балкона одна из них не более и это тоже оплачено. А следуя Вашей логике можно дойти до того, зачем в ресторан идти, в подъезде из горла будет все тоже самое. Клиент возвращается? Да, пока да, а там посмотрим. Пока в планах дождаться PV300 без разницы сормовского или наримановского, отметиться, а дальше подумать. На сегодня речные круизы в приемлимом исполнении стоят раза в три дороже чем они стоят исходя из цена - качество. Вопрос акцизов на топливо не ко мне, меня он не интересует. Мне важно чтобы набор услуг который я оплачиваю отправляясь в круиз как минимум не уменьшался при стабильном росте цен на путевки. Пока этого незаметно.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #82
                Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                Ну если бы мы так считали, то давно и с грохотом вылетели бы в трубу... Там немного другая арифметика, но это уже коммерция... Так что пардонте
                Понимаю, оптом дешевле. Я цены с Яндекса брал.
                C уважением Михаил.

                Комментарий


                • #83
                  Пока клиент будет покупать, поставщик будет поставлять. Закон рынка, так его и эдак
                  А вообще согласен, этот разговор надо заканчивать. Я и так наболтал сегодня капельку лишнего, чего клиенту знать не обязательно. Оставим тему для разговоров о "Карамзине", кстати с борта его и посылаю привет
                  Мой журнал.

                  Комментарий


                  • #84
                    Доброго времени!! Ну что - каплю негатива я пожалуй сюда привнесу....страна должна же знать своих героев))) Специально пришлось зарегиться тут - ибо раньше все устраивало. Админам - не удаляйте пост плз...скопировано - буду вставлять пока не надоест удалять.....букв будет много..но что поделать - так вот вышло.

                    Итак...тур - Москва- Мышкин - Ярославль - Кострома - Углич - Москва....(с 8 июня 2019 по 12 июня 2019)
                    Начну...тур был приобретен аж в феврале - и без всяких скидок на предзаказ - сказали что и так хорошо продастся всё - итог - последние три недели - скидка 20%, но и она не спасла - свободных мест было предостаточно....вывод - постоянных клиентов просто кинули на денюжку - а мимопроходящие наслаждались скидками...прелестно(((

                    Заселение - в каюте не оказалось принадлежностей для душа (шампунь там..шапочки всякие, мыло) -на вопрос (здесь и далее - вопросы по быту задавались мной исключительно на ресепшене - на то она и служба размещения...или я не прав и надо к мотористу - механику бежать?)))) почему так произошло - ответ - "вы наверное в последний момент купили тур"...нормально...февраль - это последний момент??

                    Далее - радио попытался приглушить - не вышло...порадовал ответ девушки на ресепшене - " а вы ручку громкоговорителя поверните"))))) Ну мощно)))) Итог - пришел электрик - выдернул это радио...унес в ремонт. Вообще то я хотел переодеться уже - но ради раадио потерплю - чё мне?...отремонтировали правда быстро - не отнять.

                    Команда как выяснилось сменилась - ну не знаю хорошо это или плохо - но замечено что в шлюзах стали чаще биться бортом о стену - раньше это было редкостью.....или кораблик постарел?))

                    Господа!!! погода была чудесная...жаркая...в душ приходилось бегать часто...представьте теперь во что за пять дней превратились полотенца?)))) Ответ - "а вы попросите у горничной, может поменяет"......Попросите????? Может???? ...однако....типа "отстань, протиииивный")))

                    По кормежке - порции на мой взгляд стали поменьше ....пару раз не было предварительного выбора салатов к ужину...не гуд - ну не ем я рыбу - а мне полную тарелку оной наложили...я понимаю, закусь что надо - но я и не пью...к сожалению...
                    Кофемашина походу отжила свое ну или что другое...но латте я от нее так и не добился...пару раз был сбой и с капучино...
                    Бар по прежнему скуден в части закусок и выпечки
                    Последний раз редактировалось Михаил Ммм; 13-06-2019, 12:02.

                    Комментарий


                    • #85
                      Изложите ситуацию по пунктам.
                      С Уважением, Владислав Викторович.

                      Комментарий


                      • #86
                        Вы анкету заполняли по окончании круиза.
                        С Уважением, Владислав Викторович.

                        Комментарий


                        • #87
                          Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                          Изложите ситуацию по пунктам.
                          Так а я что делаю? Красная строка = пункт..ну во всяком случае именно так стараюсь...

                          Сообщение от Владислав Хасиков Посмотреть сообщение
                          Вы анкету заполняли по окончании круиза.
                          Обязательно...оценки проставил - для причин этих оценок там места маловато..

                          Комментарий


                          • #88
                            Сообщение от Андрей Рассамахин Посмотреть сообщение
                            Я предлагал отказаться от фруктовой тарелки, но коллеги меня не поддержали.
                            Вот кстати - я про десерт - фруктовая тарелка в ресторане ...а чем её есть? вилки ушли вместе с салатом и горячим....осталась десертная ложка...странно ею есть апельсин - не находите?))
                            Последний раз редактировалось Михаил Ммм; 13-06-2019, 12:30.

                            Комментарий


                            • #89
                              Не хочу никого оправдывать. Хотя мои знакомые ходили на "Виктории" на майские праздники и остались довольны. При этом по части речных круизов люди они весьма искушенные и скажу более имеют к ним некоторое отношение. Если можно, в кратце пройдусь по списку Ваших замечаний.
                              По поводу скидок. Мне уже приходилось говорить в другой ветке. Можно брать путевки сразу, и иметь возможность выбора. А можно ждать до последнего скидок, с риском остаться вообще с носом. Это лотерея.
                              С проблемами вроде отсутствия чего либо в каюте увы сталкиваться приходилось. И не только на теплоходах, но и в отелях разной звездности. Увы бывает. Наверное лучше было обратиться к горничной которая отвечает за Вашу каюту, в момент заселения они обычно дежурят в пролетах. Полагаю было бы быстрее.
                              По поводу радио. Его починили и быстро. Я бы наверное отложил этот вопрос до момента отплытия. Когда персонал немного освободится от регистрации гостей. А пока неторопясь разобрал вещи, принял душ и т.д. Кстати приходилось сталкиваться с подобной проблемой когда даже полностью выключенное радио, если прислушаться, работало. Для меня это было не критично. Ложусь поздно, встаю рано, днем не сплю. Есть такая чуйка, что все это связано с наличием системы принудительной трансляции которая включается в экстренных случая. Но это только предположение.
                              О вопросах судовождения ничего не скажу ввиду того что в этом нулевик.
                              С полотенцами вопрос тоже в общем ясный. Покупая путевку Вы видите с какой частотой они должны меняться. Хотите чаще, действительно обратитесь к горничной, нам по крайней мере отказов не было.
                              Насчет кормежки ничего сказать не могу, сам на этом теплоходе не был, но знакомые мои вроде были довольны. По крайней мере когда я их привез к себе в гости по окончании круиза. на вопрос будем ли ужинать, ответ был в стиле "шо опять")))
                              Надеюсь, даже уверен что все Ваши обязательно будут учтены, и пойдут только на пользу.
                              C уважением Михаил.

                              Комментарий


                              • #90
                                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                                Не хочу никого оправдывать
                                Так и я никого не обвиняю..так - мысли вслух...Вы смотрите со своей точки зрения..я - со своей...мне , например, критично, когда радио орет на полную катушку (ну не люблю я дешевый и громкий звук) - и мыться с этим звуком - ну никакого желания нет
                                По поводу горничной и отсутствия чего-либо..- да, горничная быстро все принесла...но, знаете ли - мысли о том, а убирали ли они каюту вообще - ну скажем так - не давали заснуть))))
                                По скидкам- вопрос даже не в них, а в отношении...тут вопрос стоит так - а грамотные ли у них логисты, коль не могли просчитать спрос именно на этот рейс...
                                По полотенцам - вот не поверите - но не читаю я мелкий шрифт (а именно таким написано про замену белья и прочего)...а по опыту знаю - что даже в захудалых отелях меняют оные раз в сутки-трое...тут - пять....А так то да...можно клянчить у горничной...можно и каюту пропылесосить...да чё там - готовить тоже самому можно...чай не барин....

                                Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                                Надеюсь, даже уверен что все Ваши обязательно будут учтены, и пойдут только на пользу.
                                Я тоже на это надеюсь...дай бог так и будет))) Но на следующий свой круиз буду активно искать альтернативу....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X