Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Навигация 2019 в лицах

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Навигация 2019 в лицах

    Всем спасибо!


    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2
    Трогает до слез, удачи!

    Комментарий


    • #3
      Всего год не были на Булгакове, а сколько новых красивых лиц. Значит, жизнь продолжается! Удачи всем!!!
      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

      Комментарий


      • #4
        Очень рад как отдохнула туристическая бригада теплохода.
        В эту навигацию я и мои друзья-товарищи частенько слышали одну и ту же фразу ( в основном от девушек-аниматоров, и на разных теплоходах) - "я сюда развлекаться приехала, а не зарабатывать".
        Думал стесняются маленьких зарплат. А теперь...
        Очень похоже на поведение вожатых советского пионерлагеря, а не на поведение персонала солидной компании...
        Все капитаны всех теплоходов утверждают, что на корабле "сухой закон". А тут пиво с раками...К тому же это неприлично дышать на туристов такой смесью. Нигде в солидных заведениях этого не допустят.
        Я живу в этой стране и все прекрасно понимаю. Я только не понял ЗАЧЕМ ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ??? Комплексы что ли?
        Тем более отзывы о Булгакове в этом году не очень...

        Комментарий


        • #5
          Отличная подборка! Вроде вчера был апрель и все было впереди, а уже октябрь, суда в затоне, скоро белые мухи полетят. Быстро прошла навигация. Впереди новая. Зима пройдет незаметно.
          C уважением Михаил.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
            Очень рад как отдохнула туристическая бригада теплохода.
            В эту навигацию я и мои друзья-товарищи частенько слышали одну и ту же фразу ( в основном от девушек-аниматоров, и на разных теплоходах) - "я сюда развлекаться приехала, а не зарабатывать".
            Думал стесняются маленьких зарплат. А теперь...
            Очень похоже на поведение вожатых советского пионерлагеря, а не на поведение персонала солидной компании...
            Все капитаны всех теплоходов утверждают, что на корабле "сухой закон". А тут пиво с раками...К тому же это неприлично дышать на туристов такой смесью. Нигде в солидных заведениях этого не допустят.
            Я живу в этой стране и все прекрасно понимаю. Я только не понял ЗАЧЕМ ЭТО ВЫКЛАДЫВАТЬ??? Комплексы что ли?
            Тем более отзывы о Булгакове в этом году не очень...
            На тезисы найдутся и антитезисы
            По порядку:
            1) Турбригада работает, а не отдыхает. Просто фотографии с глазами в черных кругах от бессонных ночей и прочих "делающих нервы" моментов девушки выкладывать не любят.
            2) На морских лайнерах очень солидных фирм для сотрудников есть не просто буфеты с пивом, а вполне нормальные бары с разноцветьем коктейлей и цветомузыки. Как ты отдыхаешь и проводишь свободное время - никого не волнует. За полчаса до смены ты должен стоять перед супервайзором чистый, опрятный, с нормальным цветом и формой лица и без посторонних запахов. На официальных сайтах этих солидных компаний, понятное дело, фотки из такого бара выкладывать не будут, а вот на разных профильных форумах и в соцсетях - обычное дело. Потому что психологическая разрядка сотрудникам, работающим с клиентами, тоже нужна, и даже для фирмы необходима, иначе начнут срывать нервы на туристах. Для тех, кто "за рулем", другие стандарты поведения.
            3) Какие отзывы "не очень"? Есть анкеты, которые в отличие от форумов позволяют анализировать статистически. Более 90% отличных оценок, чуть менее 10% хороших и следовое количество, менее 1%, удовлетворительных. Не имея в виду какой-то конкретный отзыв, замечу, что нередко отзывы пишутся с целью отомстить кому-то. Например директору круиза. "Ах ты не переселил меня в каюту категорией выше (столик в ресторане, место в автобусе и т.п.), так я про тебя теперь напишу...".
            Мой журнал.

            Комментарий


            • #7
              Выскажу свое мнение по вопросу работать и заработать. Тур бригада действительно работает и много работает. Общение с людьми дело нервное. А вот насчет заработка полагаю вопрос вторичный. Естественно деньги никогда не лишние. Я просто провожу паралель с тем как мы сами в молодости ездили вожатыми в пионерские лагеря. Работали очень даже серьезно и по башке получали серьезно если были косяки. Заработок в конце сезона тоже был, но сажем так не слишком богатый. Мы в общем не затем ехали. Главным была возможность провести лето на природе, вдали от постылого кульмана, в компании сверстников, и да чего скрывать сверстниц. Помню как отправив киндеров бай-бай, оставляли в лагере двух - трех дежурных по очереди. А сами в лес, костерок, картошка в золе, речка, что греха таить и это дело было, в разумных пределах. Но если с утра на линейке что ни так, запашок там или вид помятый то был шанс вылететь не только из лагеря. но и из комсомола или из партии. Это тогда вообще хуже высшей меры было. Сейчас времена изменились, полагаю многие едут за опытом работы, записью в трудовой, без этого никуда. Но и возможность посмотреть страну, а осенью заявиться в родной универ или колледж, с новеньким смартфоном или еще какой обновкой тоже никто не отменял. В общем хорошо ребята поработали спасибо им, буду рад увидеть в следующем году.
              C уважением Михаил.

              Комментарий


              • #8
                Отвечу Андрею.
                1. Я не говорил, что девочки не работают. Я просто процитировал многократно слышанную фразу. (Вот Михаил Дмитриевич понял о чем, а Вы нет). Естественно никто не поедет аниматором без возможности потусить.
                2. Я процитировал слова капитанов про "сухой" закон. И еще я написал, что все прекрасно понимаю. (Вот Михаил Дмитриевич понял о чем и привел пример из своей жизни вожатого, а Вы не поняли.)
                3. Есть известный факт - самые объективные отзывы - это словесные отзывы МЕЖДУ ТУРИСТАМИ, а не отзывы на бумаге. Вы наверное удивитесь, но многие туристы общаются между собой, и имеют прекрасное представление о достоинствах и недостатках кораблей, турбригад и т.д. Анкеты - в данном случае не сильно помогают. И еще: Инсайд никто не отменял.
                4. Вопрос "зачем выкладывать", я задавал не Вам
                5. Попутно возник вопрос: Участвует ли персонал турбригады в спасении пассажиров в случае ( не дай бог ) бедствия корабля. Я про инструкцию, а не взаимовыручку. Вы как сотрудник МТФ должны знать ответ.

                Комментарий


                • #9
                  Касательно инструкции это вопрос к профессионалам. Выражу свое видение ситуации. В авиации есть такое понятие места у аварийного выхода. До недавнего времени они продавались общим порядком, кто первый купил того и тапочки, то есть место. Но в принципе проводник мог попросить купившего билет на это место поменяться с кем-то другим ибо существовал формальный перечень требований к тем кто мог, там сидеть. К примеру пассажиры сидящие у аварийного прохода должны были говорить на том языке на котором говорит экипаж, так-же на этих местах не могли сидеть люди с ограниченными возможностями. И спорить было бесполезно. То есть молодые физически крепкие мужчины и женщины способные оказать содействие проводнику в аварийной ситуации. Так было раньше. Теперь эти места может купить кто угодно, но с наценкой. И пересадить такого пассажира проводник не имеет права. Это я к тому что не уверен что на сотрудников турбригады кто-то всерьез рассчитывает случись что. Не думаю даже что в список требований предъявляемый к ним входит умение плавать или оказать первую помощь.В лучшем случае в их задачу полагаю может входить помочь старшему на плоту пересчитать людей, что в общем тоже важно, но не критично.
                  C уважением Михаил.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну и помощь при организации эвакуации туристов с терпящего бедствие теплохода. Не да бог, чтобы до этого когда-нибудь дошло.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ещё раз пересмотрел ролик... Получил огромное удовольствие, ведь отличный морально-психологический климат (как говорили в советское время) в коллективе так и рвется с экрана (дисплея) "наружу". Даже раки не смогли испортить мне настроение. Честно говоря, за свою достаточно длительную круизную биографию имел возможность убедиться в том, что сухой закон на борту безусловно существует. Но в отдельных случаях единичные нарушения всё-таки бывают (главное - кто, с кем, где, сколько и что ). Не надо забывать, что люди в навигацию работают на износ, без выходных в течение нескольких месяцев. Конечно, если рулевой перед вахтой принимает стакан водки, это действительно безобразие. Но такого просто быть не может, потому что не может быть никогда!
                      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                      Комментарий


                      • #12
                        Товарищ Военпред! Очень странно, что Вы называете исполнение служебных обязанностей чуть ли не подвигом. Девочки-аниматоры с Вами не согласны. Они прекрасно сочетают приятное с полезным.

                        Комментарий


                        • #13
                          Михаил Дмитриевич! Согласен, что про инструкцию должен ответить профессионал. Но, видимо, не хотят. Или, не дай бог, не знают.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от сергей сергеич Посмотреть сообщение
                            Товарищ Военпред! Очень странно, что Вы называете исполнение служебных обязанностей чуть ли не подвигом. Девочки-аниматоры с Вами не согласны. Они прекрасно сочетают приятное с полезным.
                            сергей сергеич, мне уже далеко не 20 лет и я уже давно понял, что " обратить в свою веру" человека, придерживающегося противоположной точки зрения практически невозможно, да и не нужно. Главное - обменяться мнениями и остаться при своем . В подтверждение своей версии " тяжкой жизни" людей, работающих (а не отдыхающих) на теплоходах, могу рассказать следующее.
                            Так уж получилось, что небольшой коллектив круизеров, в состав которого входил и я, несколько лет отдыхали на теплоходах Волго-Флот-Тура вместе с одной и той же командой аниматоров, в которой были и девочки, и мальчики, и тети, и дяди. Наше первоначальное знакомство с этими людьми переросло в дружбу, которая продолжается уже более 15 лет. В связи с этим, мы (туристы) не только посещали все мероприятия культбригады (аниматоров тогда "не было"), но и были свидетелями закулисной жизни этих людей, о которой обычные туристы и не догадывались (по вполне понятным причинам). Так вот, работа аниматоров состоит не только в выступлениях перед туристами, но и в подготовке к ним, в выполнении других своих обязанностей, о которых туристы не знают, да и не должны знать. Когда ты приходишь на теплоход и видишь улыбки "обслуживающего персонала", то естественно складывается впечатление, что у них не жизнь, а рай. На самом деле, отношения работающих на теплоходах людей бывают достаточно не простыми, прежде всего из-за того, что люди вынуждены общаться друг с другом ежедневно в течение нескольких месяцев и скрыться друг от друга невозможно - просто некуда. А всевозможные трения могут быть и в самом коллективе аниматоров, и между различными службами, да и со своим собственным руководством на борту.
                            Приведу маленький пример. Молодые (17 - 20 лет) участники вокально-эстрадной школы "Маэстро" из Нижнего Новгорода, ходили с нами в двухнедельный круиз из Нижнего в Питер и обратно. Каждый вечер они с удовольствием выступали со своими номерами перед публикой, поражая нас своим мастерством, энергией и жизнерадостностью. Лично мне казалось, что ребята просто кайфуют от того образа жизни, который сложился для них на теплоходе. Но вот настал последний день круиза, теплоход приближался к Нижнему и... ребята и девчата погрузились в эйфорию от того, что через несколько часов они будут дома. Бурной радости их не было предела. Всё-таки, отдыхать на теплоходе и работать на нем, как говорится, две большие разницы.
                            Другой пример. 1994 год. Теплоход Василий Суриков. Круиз Москва-Астрахань-Москва. В ресторане нас обслуживают две официантки, молодые девушки. В то время официанты не бегали с тарелками в руках, а развозили их на тележках по широким проходам между столами. Причем официант не ждал, когда ты придешь за стол, а просто перестаалял блюда с тележки на столы. Пришел вовремя, будешь есть теплое, опоздаешь - холодное. Казалось бы, не работа, а удовольствие: минимум физических и моральных затрат. Тем не менее, сходя с теплохода на берег по окончании круиза с удивлением увидели наших кормилиц с чемоданами в руках. Оказалось, что за три недели они "наелись по полной", в смысле работа оказалась в физическом плане настолько тяжёлой, что они решили сойти на берег после первого же своего рейса.
                            "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                            Комментарий


                            • #15
                              Уважаемый т. Военпред. А что? Что в чемоданах то? У официанток. В 1994. Неужели продукты?

                              Аниматор получает в месяц столько, сколько стоят наши каюты в день. Это ужасно несправедливо. Это на них давит. На подсознанку уж точно. Такая же история в хороших отелях и в Европе. Но там персонал "добирает" денежку за счет чаевых. У нас в стране "институт чаевых" никакой. Его просто нет. Что делать нашим? Как "добирать"? Очень просто: надо сочетать работу и удовольствие. У нас в стране всегда так было, в местах где мало платят. Прочитайте 7 пост этой ветки от Михаила Дмитриевича.
                              Я бы ответил на Ваши слова.
                              Вот они:" Мне уже далеко не 20 лет и я уже давно понял, что " обратить в свою веру" человека, придерживающегося противоположной точки зрения практически невозможно, да и не нужно" (конец цитаты).
                              Ответил бы, но я не понял Вашей точки зрения.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X