Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

О рейсе в Астрахань на любимом Крылове...

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • О рейсе в Астрахань на любимом Крылове...

    Ну вот и закончился очередной круизный сезон моего любимого теплохода "И.А.Крылов". Теплоход отправился на профилактику, проводящуюся 1 раз в 5 лет...А мы будем с нетерпением ждать лета 2020 года, чтобы повторить на нем круиз в Пермь.Очень уж хочется, пока есть возможность, показать внукам Кунгурские пещеры.В этом году нам удалось сходить на Крылове в Питер в июне и в Астрахань в сентябре..Впечатления самые положительные..Вот только в питерском рейсе слегка покачало на озерах( расписание не было нарушено), а в астраханском в конце рейса( после Ульяновска) подвела погода..Сильно захолодало и задождило...Все-таки по моему погода во многом влияет на настроение и впечатления от круиза.Все, кто шел в Астрахань, хотели продлить себе по максимуму столь прохладное и дождливое в этом году лето. Пятнадцать дней мы наслаждались и нежились под солнышком, а вот последние 4 дня - мерзли. И после 29-градусной астраханской и волгоградской жары перепад до 10 градусов сказался на самочувствии многих , особенно пожилых туристов..Вялые, сонные, с головной болью...В нашем рейсе , чтобы отдохнуть от тяжелых трудовых будней, в Самаре к нам подсел на 3 дня Андрей Рассамахин..До Нижнего. Так вот он тоже жаловался на сильную сонливость... Основная цель и главная фишечка нашего круиза - Астрахань с её долиной лотосов В Астрахань я последний раз ходила на Кржижановском в 1999 г. Многое подзабылось, а в долину лотосов нас не возили. В этот раз мы туда попали.К дельте Волги нас везли на автобусах.Увидели бахчи с созревающими дынями и арбузами....В сентябре лотосы практически отцветают. Если хотите насладиться ароматом и количеством лотосов - то только до середины августа, правда, в это время стоит сильная жара. А у нас было очень комфортно.Так что- выбирайте: либо большое количество красоты либо комфорт по максимуму...В сентябре остаются отдельные экземпляры этих прекрасных цветов..Также встречаются желтые и белые, очень красивые. кувшинки.Лодочники стараются подвозить туристов к особо красивым цветкам как можно ближе...Нас угостили водяным орехом, который здесь созревает в изобилии на радость кабанам.Очень питательный, почти безвкусный...Птиц уже встречается мало..Кругом огромные, достигающие пяти метров высоты. камыши..И прозрачный чистейших воздух, которым никак не надышишься...Обедали мы на туристической базе здесь же , в дельте. Уха и второе блюдо из сазана, очень вкусно.Давали под водочку. А также угостили настоящим астраханским арбузом..Медовый вкус!!!! Сам арбуз продолговатый, килограммов на 10, светлой окраски, с нежно-розовой мякотью, весь как будто засахаренный...Я такой в Москве и не едала.На обратном пути экскурсовод всем советовала купить себе арбузы в поселке Камызяки и специально сделала там остановку. Якобы там самые вкусные и дешевые арбузы...Народ как ломанулся....Арбузы взяли по 15(!!!) рублей за 1 кг и как, оказалось, кормовые...Мелкие. темной окраски. полусладкие, и очень дорогие( к теплоходу потом подвезли арбузы по 9-10 рублей за 1 кг и гораздо слаще)... Не ведитесь на этот развод экскурсоводов!!!! Про рыбу писать не буду..Но.её там огромное количество.Некоторые наши туристы наловили с бортов за день по 20 кг.... Была также экскурсия на рыбоферму по разведению осетровых.Туда поехало 6 человек, но экскурсия всем очень-очень понравилась. Лотосы и ферма были на второй день , а в первый день стоянки были стандартные Кремль-рыбный рынок или купеческая Астрахань с картинной галереей.(кстати, очень интересной). А на обратном пути, в Нижнем , нам всё таки, наконец ,удалось побывать на фабрике Хохломы. Экскурсия как всегда не набралась, но наш ДК Елена Николаевна всё разузнала и помогла нам троим устроить индивидуальную поездку на такси.(Туда и обратно на троих - 3514 руб) А уж там, благодаря нашей настойчивости и упорству, нам удалось прорваться на производство и одна из лучших художниц Хохломы провела таки нам обстоятельную экскурсию по всем цехам фабрики и их выставочному комплексу.Это нам обошлось в 630 руб на троих(!!!) Мы думали, что там совсем упадок, но были приятно поражены состоянием цехов, рабочих мест, освещенностью и чистотой.Работают там 400 человек, в основном - женщины( раньше было 1200).А какую красоту они производят...Их выставочный комплекс с образцами "Царской" хохломы , сервизами для Кобзона и Зыкиной, образцами для международных выставок просто поражают...Ходили с открытыми ртами...В цехе, где работают лучшие художницы Хохломы, расписывали по заказу для "ну очень богатого человека " двери для его дома...Красота неописуемая..Цены, по видимому , тоже.....Но вот на таких заказах пока Хохлома и держится. И дай ей бог побольше таких заказчиков. Мы еще успели посетить там же дом-музей ложкаря( на всех троих - 440 рублей с экскурсией) Очень интересно, всем советую. Для меня долина лотосов и Хохлома были новыми и поэтому самыми главными целями этого круиза. .И Крылов помог мне достичь их.Мне очень комфортно на нем! Огромное спасибо любимому теплоходу, о котором я пишу не первый год, с его отличной командой, веселой турбригадой , новым и вполне успешным ДР и, конечно же. лучшим по моему мнению, ДК Смирновой Е.Н.!!!!
    Последний раз редактировалось тявочка; 27-09-2019, 11:56.

  • #2
    Светлана, спасибо за отзыв. Я тоже очень люблю этот теплоход и надеюсь когда-нибудь снова на него вернуться.
    С интересом наблюдала за вашим маршрутом и стоянками, рада, что всё запланированное состоялось.
    Расскажите, чем занимались тёмными вечерами и в прохладную дождливую погоду, когда не очень комфортно находиться на палубе.
    .

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
      Светлана, спасибо за отзыв. Я тоже очень люблю этот теплоход и надеюсь когда-нибудь снова на него вернуться.
      С интересом наблюдала за вашим маршрутом и стоянками, рада, что всё запланированное состоялось.
      Расскажите, чем занимались тёмными вечерами и в прохладную дождливую погоду, когда не очень комфортно находиться на палубе.
      .
      Люсенок, нас развлекали наши веселые аниматоры. Разнообразные настольные игры , мафия, арт-терапия, оригами, занятия йогой, обучение танцам народов мира, пение под фортепиано, творческая мастерская ...И всегда можно было посидеть в уютном теплом баре с гостеприимными хозяйками - Иринкой и Натальей. Вечерами проходили какие-нибудь концерты или интеллектуальные игры.В этом году на них был просто аншлаг! Так что скучать было некогда.

      Комментарий


      • #4
        Кстати, о баре.У нас в астраханском рейсе было 34 иностранца, из них - 24 австрийца плюс русскоязычные прибалты.. Австрийцы- большие любители России, к нам на теплоход они попали сразу из путешествия по Байкалу. Они все оказались родственниками плюс друзьями. Достаточно большой и шумной компанией они собирались в баре. оккупируя все столики..Начинали с пива, а потом переходили к водочке(никогда не закусывали!!!) и разнообразному вину...Пили все: и женщины и мужчины...Сидели почти до часа ночи...Опустошили до Астрахани почти весь запас в баре и полностью выпили разливное пиво. Сделали план бару, но в Астрахани сошли. И сразу же выручка бара резко снизилась, к огорчению нашей любимой барменши и ее помощницы...
        Последний раз редактировалось тявочка; 22-09-2019, 10:26.

        Комментарий


        • #5
          Да, бар Ирины всегда работает без перерывов и до последнего клиента. Помню, что фито-чаи и коктейли там можно было получить в любое время, а не по часам , как на других теплоходах.
          Были ли в вашем рейсе какие-нибудь артисты или встречи с интересными людьми , или может быть среди отдыхающих были какие-то известные люди.
          Интересно, какой контингент отдыхает в осенних рейсах на Крылове?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
            Ну вот и закончился очередной круизный сезон моего любимого теплохода "И.А.Крылов".
            Спасибо большое за рассказ о Вашем путешествии!
            Если можно, у меня два вопроса:
            1. Чем Крылов близок именно Вам?
            2. Как работает централизованная система кондиционирования, в том числе и с точки зрения ее "шумности"?
            Знаю, что у Крылова много поклонников. Буду признателен, если на мои вопросы ответит кто-нибудь ещё.
            "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от люсёнок Посмотреть сообщение
              Да, бар Ирины всегда работает без перерывов и до последнего клиента. Помню, что фито-чаи и коктейли там можно было получить в любое время, а не по часам , как на других теплоходах.
              Были ли в вашем рейсе какие-нибудь артисты или встречи с интересными людьми , или может быть среди отдыхающих были какие-то известные люди.
              Интересно, какой контингент отдыхает в осенних рейсах на Крылове?
              Люсенок, в нашем рейсе до Астрахани плыли артисты оперетты из Петербурга- Попова и Бесков. Сама я - не большой любитель жанра оперетты.Но их выступления ( а особенно программа на английском языке ) , их напористость и энергия очень понравились зрителям, а австрийцы просто были в диком восторге. Выступала также певица Альбина Хрипкова из Ярославля с романсами..А на борту у нас весь круиз давала свои мини-представления замечательная артистка - Наталья Клягина. Единственное. что хотелось бы постоянным туристам Крылова - это обновление ее репертуара., который мы видим еще с 2017 года. И еще наша шеф- аниматор Анна Бычкова оказалась оперной певицей с прекрасным голосом...И даже звукооператор Василий порадовал нас своим баритоном. Какой замечательный, душевный концерт по военной тематике представили они все нам в Волгограде. Низкий им поклон за это.А еще весь сезон на Крылове присутствовала концертмейстер московского театра оперетты - Мария Федоровна, которая постоянно давала вечером концерты живой музыки в баре. Были и известные люди в нашем рейсе ..Например, широко известный адвокат Марина Кащенко , которая ведет адвокатские программы на ТВ и часто также присутствует экспертом на различных шоу. Она очень любит Крылова за его камерность и душевность, за прекрасное отношение абсолютно всей команды к туристам.
              Последний раз редактировалось тявочка; 22-09-2019, 12:23.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение

                Спасибо большое за рассказ о Вашем путешествии!
                Если можно, у меня два вопроса:-
                1. Чем Крылов близок именно Вам?
                2. Как работает централизованная система кондиционирования, в том числе и с точки зрения ее "шумности"?
                Знаю, что у Крылова много поклонников. Буду признателен, если на мои вопросы ответит кто-нибудь ещё.
                Виталий Борисович! , И.А.Крылов - это проект "Винтаж", как вы знаете.( как и Образцов)..Старенький, туристы отмечают шум от моторов в каютах на корме( а моторы у него самые мощные для 588 проекта, поэтому очень быстроходный), есть где побрякивает , потрескивает. постукивает... Приходится кое где подкладывать бумагу под дверь, чтобы не дребезжала по ночам. Иногда попахивает, как и все "Винтажники"..На шлюпке в каютах свои кондиционеры. Народ на их шум не жаловался. В остальных каютах - общее кондиционирование. Не шумное.Сейчас Крылов отправляют на профилактику и реконструкцию( один раз в каждые пять лет) . Наверняка что-то улучшится. Мне нравятся каюты на средней палубе (29 или 32), также неплохая 47, но пошумнее от мотора. Двух-местные каюты на носу хорошие, но без холодильника. Наилучшее сочетание цены/качества для многих - каюты на главной, например, 75,77,79 и т.д. Трюм всё же не советую, хотя цена низкая. А на вопрос . чем близок мне этот т/х....Вот даже не знаю...Я просто влюбилась в его атмосферу с первого круиза. В кого то он сразу "заходит" и турист становится его клиентом на долгие годы, а в кого-то нет...Мне нравится команда во главе с отличным и очень демократичным по отношению к туристам капитаном(сам лично проводит уроки безопасности, всегда доброжелательно контактирует с туристами), матросов почти не видно на палубах, а везде чисто и убрано, Уборки в каютах - только на стоянках. Все требования туристов доброжелательные горничные беспрекословно выполняют. Отличный бар и чудесные барменши.Всегда график их работы подстраивается под желания клиента.Ресторан радует качеством блюд, подается всё очень быстро. Многочисленные анимационные программы. И конечно же наша всеми любимая ДК - Смирнова Е.Н.!!! По моему, для нее просто нет неразрешимых вопросов....Делает абсолютно всё, чтобы клиент был доволен....Ну вот вкратце как-то так.....

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо огромное!!! Мы больше поклонники четырехпалубников, но уж очень много хороших отзывов о Крылове. Надо подумать...
                  "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от тявочка Посмотреть сообщение
                    Кстати, о баре....Опустошили до Астрахани почти весь запас в баре и полностью выпили разливное пиво. ...
                    Уж коли речь зашла о баре. В нашем астраханском рейсе "Булгакова" была практически та-же картина. И два года назад на "Карамзине" до Елабуге тоже. Хотя никаких австрийцев не было. Так что может есть возможность организовать пополнение запасов бара в ходе длинных рейсов где-то на маршруте. Помню в советское время запасы ресторана и бара пополнялись в том числе и на промежуточных пристанях.
                    C уважением Михаил.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Михаил Дмитриевич Бубашкин Посмотреть сообщение
                      Помню в советское время запасы ресторана и бара пополнялись в том числе и на промежуточных пристанях.
                      Подтверждаю. Ходили в 1985 году из Москвы до Астрахани. После стоянки в Ярославле в баре появилось ярославское пиво.
                      А сейчас... казалось бы возможностей пополнить ассортимент бара хоть отбавляй, ан нет.
                      На Образцове в 2014 году разливное пиво кончилось на второй день после ухода из Москвы, а бутылочное на третий. При этом бармен "порадовал", что пополнят бар... в Москве.
                      Допускаю, что МТФ использует механизм конкурентных закупок, что и связывает компании руки.

                      "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение

                        Спасибо большое за рассказ о Вашем путешествии!
                        Если можно, у меня два вопроса:
                        1. Чем Крылов близок именно Вам?
                        2. Как работает централизованная система кондиционирования, в том числе и с точки зрения ее "шумности"?
                        Знаю, что у Крылова много поклонников. Буду признателен, если на мои вопросы ответит кто-нибудь ещё.
                        Я! Я - поклонница Крылова! У меня он был первый! И именно благодаря ему я полюбила речные круизы, несмотря на то , что первый раз мы шли в трёх местной ярусной каюте на нижней палубе, но с удобствами. Тот случай, когда понравилось всё без исключения. Полный восторг.
                        Чем он мне близок, может быть мне с ним просто всегда везло, везло с попутчиками, а может у меня настрой такой всегда на круиз, которого жду целый год, не знаю....
                        Вот, Светлана писала про атмосферу, а я думаю, наверное, с чем приходишь на этот теплоход, то от него и получаешь. Когда поднимаюсь на борт Крылова, мысль одна - мы дома! И у этого дома есть хозяйка дк Елена Николаевна, раз она на месте, значит не будет никаких проблем. И надёжный капитан, который любит этот теплоход и заботится о нём, это было очень видно, когда ещё водили экскурсии в рубку. Ирина -долгие годы хозяйка бара, именно хозяйка, а не бармен. Евгений Петрович - голос теплохода, а не методист.
                        Что-то меняется, а что-то остаётся неизменным. Вот эти люди, как костяк теплохода, о которых приятно вспоминать и хочется встретиться вновь.
                        Про кондиционирование и шум. Единственный раз мы ходили на нижней палубе, там был монотонный шум от моторов, от системы кондиционирования не испытывали никаких неудобств.
                        Сейчас выбираем шлюпочную палубу. Ходили в 6 каюте, в 3 и в 4.Там кондиционеры. Везде всё по разному. 3 каюта была очень тихая и удобная с самым понятным кондиционером, но без душевой кабины. 4 и 6 более удобные в плане санузла, но с кондиционированием пришлось дольше разбираться как это всё работает, везде всё разное, никакого описания, всё методом " тыка".Но с этим у нас на всех теплоходах проблема. Давно прошу, чтобы повесили памятки, как для сейфов, как это всё работает.
                        Последний раз редактировалось люсёнок; 23-09-2019, 14:41.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                          Подтверждаю. Ходили в 1985 году из Москвы до Астрахани. После стоянки в Ярославле в баре появилось ярославское пиво.
                          А сейчас... казалось бы возможностей пополнить ассортимент бара хоть отбавляй, ан нет.
                          На Образцове в 2014 году разливное пиво кончилось на второй день после ухода из Москвы, а бутылочное на третий. При этом бармен "порадовал", что пополнят бар... в Москве.
                          Допускаю, что МТФ использует механизм конкурентных закупок, что и связывает компании руки.
                          Главное, что на наши теплоходы пускают со своим! Стоянки нам в помощь!)))

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Военпред Посмотреть сообщение
                            Спасибо огромное!!! Мы больше поклонники четырехпалубников, но уж очень много хороших отзывов о Крылове. Надо подумать...
                            Думайте.
                            Мы ещё не все города посетили и потому пока больше выбираем новизну маршрута. Поэтому размеры теплохода и количество палуб в выборе не главное. Ходили и на Булгакове, и на Образцове, и на Есенине. Везде есть свои особенности и можно найти каюту на свой вкус с максимальным комфортом, надо только задаться целью и расставить приоритеты.
                            Лучше поинтересоваться у недовольных, что им не понравилось, чтобы понять на сколько это существенно для вас.

                            Комментарий


                            • #15
                              люсёнок, спасибо большое за информацию и отзывчивость!!!
                              "Мы - большие мастера абстрагироваться от печальной действительности; в основном, конечно, при помощи водки, но вот другой, более цивилизованный способ – купить билет на теплоход."

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X