Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Осло - открытие навигации.

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 1 (0 участника и 1 гостей)
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Осло - открытие навигации.

    Выходные провели в столице Норвегии. Город понравился, но ОЧЕНЬ дорогой. Один из самых дорогих городов мира. Для сведения

    Проезд на метро 35 крон (260 рублей)
    Бутылка воды 50 крон (375 рублей)
    Обед в национальном ресторане (горячее плюс вино) 400 крон (3 000 рублей)
    Магнит на холодильник 49 крон (370 рублей)
    Обед в Макдональдсе 150 крон (1200 рублей)
    Аэро экспресс в одну сторону 190 крон ((1 425 рублей)

    Главное отдохнули хорошо.

    С Уважением, Владислав Викторович.

  • #2




















    С Уважением, Владислав Викторович.

    Комментарий


    • #3






















      С Уважением, Владислав Викторович.

      Комментарий


      • #4
















        С Уважением, Владислав Викторович.

        Комментарий


        • #5
          А где же знаменитые ставкирхи? Где-то в Осло есть парк, где собраны старейшие деревянные церкви в мире. Самая старая ставкирха имеет возраст около 900 лет, что более чем на 200 лет старше самой старой постройки в Кижах - часовни Лазаря.
          Мой журнал.

          Комментарий


          • #6
            А где же знаменитые ставкирхи?
            Не было времени все посетить.
            С Уважением, Владислав Викторович.

            Комментарий


            • #7
              Добрый день!
              Оооочень клёвые фото!
              Завидуююю!!

              Комментарий


              • #8
                Северные скупые краски. Люблю север. А что изображают скульптурные группы?

                Комментарий


                • #9
                  По-моему мнению, в Осло нечего смотреть. Правда, я там была уже после Бергена и фьордов. Фото с трамплина зачётное!

                  Комментарий


                  • #10
                    Так было моё путешествие по Норвегии. Думаю в тему.

                    НОРВЕГИЯ
                    СТРАНА ФЬОРДОВ, ТРОЛЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ
                    Сентябрь 2008г.
                    Мечта сбылась. На недельку махнул в Норвегию, чтобы понять, что же это за фьорды такие? Да, пусть хотя, бы один, но Согнефьорд – главный, туристический.
                    Заранее выяснил, что страна дорогая для туристов и иностранную валюту не очень любят. Поменял свои кровные 5000 рубликов в банке на их 1000 крон. Естественно взял с собой водочки и, чтобы вес был поменьше, перелил в бутылку из-под «Бонаквы», ну и взял с собой обычную воду. Шереметьево. Рейс в Осло. Первый кордон. Зачем так много воды? Сознался сразу. Не пропускают. Мотивация таможни: в стеклянных бутылках можно, а в «Бонакве» нельзя. Для меня был шок. Никогда и нигде такого не было. Вышел в зал отлета и начал пить свою «Бонакву» без стаканчика закусывая прицепом, то бишь конфеткой. Конечно, совладать с приличной ёмкостью за 10 минут нереально и, впервые в жизни, пришлось вылить водку можно сказать в «пропасть», но, правда, стало гораздо веселее. Ура! Я уже в дьюти фри. Необходимость заставила потратиться на восстановление небольшого алкозапаса и это было разумно с моей стороны.
                    Вжик, и вот уже самолётик приземлился в аэропорту Осло. Вечерело.
                    Воздушные ворота Норвегии встретили меня по-северному сурово. Почему-то на английском информации было маловато, и свой багаж нашел не сразу.
                    Безнадёжно поискав поезд, а потом экспресс-автобус, подошел к таксёрам,тем более 1000 крон жали мне ляжку. Без проблем. Первый же тёмно-норвежский водила (пакистанец, как в пути выяснил) с удовольствием загрузил багаж. Мой вопрос: «howmuch?» повис в воздухе, а аэропорт находился достаточно далековато от Осло. Эйфория с первых же минут стала заканчиваться. Счетчик щёлкал, как сумасшедший и, не доехав и полпути, мой норвежская заначка была практически разрушена. Возмущаясь такимбеспределом таксометра, попросил остановиться, но поняв, что на трассе ловить вечером авто, мне будет ещё более не комфортно. Согласился с предложением с таксиста из славной страна Пакистан, доехать до железнодорожной станции, которая оказалась в пару минут езды. Куда попал? Сплошные такси стоят. Вокзала, как такого нет. Стал расплачиваться по счетчику и, конечно, будучи уверен, что таксёр-пакистанец меня обувает, дал меньшую сумму. В ответ он отобрал мою сумку и начал вызывать полицию. Пришлось заплатить полностью.
                    Не доехал и половины пути ( около 50 км. От аэропорта до центра Осло ) 820 крон, как с кустика.
                    В конце концов (это был действительно ж.д. вокзал, правда, подземный) ничего не понимая на языке викингов, вышел на платформу. Где брать билет, на какой поезд, в какую сторону? Мой английский позволял только восклицать «helpme !». Неожиданно на мой призыв о помощи откликнулся простой рыжий норвежский парень. Он купил мне билет за свои деньги в автомате и отвел на платформу. Потом посадил меня в вагон и даже отказался выпить со мной за русско-норвежскую дружбу.
                    Одна остановка. Осло. Уф, отлично. Но нет.
                    Первая задача. Как выйти на улицу? (Что же, даже в столице Норвегии на ж.д. вокзале, EXIT не пишите?).
                    Бродя беспомощно, не увидел никаких официальных работников, тем более примерно в12 ночи. Пока я искал выход из подземелья, озираясь по сторонам, кто только ко мне не приставал: и бомжи, и какая-то девушка похожая на наркоманку. Тут меня спасал нашмогучий русский посыл. Молодцы. С полуслова понимали.
                    Наконец-то улица, фонари и манящая вывеска моего Scandicотеля. Подумал наивно это мой. Неет, не тот. Портье показал мне карту Осло и ткнул пальцем в карту именного моего Scandicа.А там, или10 минут пешком в ночи по карте, предоставленной портье, или пару минут на такси за 10 евро и без сдачи.
                    Ура. 3 часа ночи. Мой отель, меблированная комната, брык в постель,
                    а в 6 утра завтрак и автобус с экскурсантами из Питера, который должен подхватить меня,чтобы в течение нескольких дней насладиться путешествием по природно - уникальной стране Норвегии.
                    В первый день – экскурсия по городу. Это посещение парка фривольных скульптур Вигеланда, это полуостров Бюгде, с музеями Kon-Tiki, Vikingshipmuseum, Frammuseum. Интересно, но не более того. Путешествие продолжилось, и автобус двинулся вглубь страны. Остановились на ночлег в уютном отельчике, расположенным в небольшой долине. После ужина инициативная группа туристов под аккомпанемент местного тапёра спели «Подмосковные вечера» и «Ой, мороз, мороз». В остальных песнях больше одного куплета никто не знал.
                    Утром двинулись дальше в направлении Согнефьорда самого большого фьорда в Норвегии. И вот он небольшой городок Флом, откуда берёт начало живописная туристическая железная дорога ( местные жители также пользуются этим путем) до станции Мюрдаль, откуда можно добраться на поезде, как до Осло, так и до Бергена. 20 километров в одну сторону, два часа туда и обратно, 20 туннелей, из них 18 построенных вручную с 1923 по 1947 года. Дух захватывал от увиденной красоты. Промежуточная остановка у великолепного водопада Кьосфоссен. Кстати он питает электроэнергией эту железную дорогу. Мелкие водяные брызги, даже можно сказать пыль, чудесный вид, грохот воды. Иногда летом в виде шоу под музыку из-за каменных валунов может появляться норвежская ведьма Хюльдра – привлекательная девушка с коровьем хвостом. Её ценят, холят и лелеют. Если на ней жениться, то она теряет свободу, отпадает хвост, а муж получает благополучие, счастье и пирожки.
                    Поезд возвращается в Флом.
                    Пересели на теплоход и пустились в умопомрачительное по красоте плавание, рассекая чистейшие воды Согнефьорда. Наслаждаясь видами с многочисленными водопадами, незаметно подошли к конечному пункту нашего морского путешествия - прибрежной деревни «викингов» Гудванген. На самом деле это небольшой туристический оазис с крохотным отелем, покрытым травяной крышей, сувенирным магазином и рестораном с заоблачными ценами, естественно для туристов, а не для норвежцев с их «повышенными» зарплатами. Казалось бы, после прогулки на теплоходе по фьорду уже нечем восхищаться, но только не в Норвегии. Это и самый длинный в мире автомобильный тоннель Лердаль с гротами для разворотов, местом для остановок и отдыха с дизайнерским освещением, чтобы 20-ти минутная поездка протяжённостью 24.5 киллометров, не была утомительной и однообразной; это восхитительные водопады Твидефоссен и Стайнсдальфоссен, под которым находится смотровая площадка, где, стоя под низвергающими потоками воды, обуревают непередаваемые чувства восхищения и восторга.
                    К вечеру приехали в Берген. Его ещё называют
                    «Город дождей», где около 300 дней в году выпадают осадки.
                    Мне повезло. Два дня в Бергене светило солнце.
                    Конечно, очень симпатична Гензейская набережная – архитектурное сооружение средневековья.
                    Небольшая экскурсия по узким проулкам и темным внешним галереям деревянного купеческого квартала Брюгген ХII века, потом подъем на фуникулёре на гору Флёйен, где открылся потрясающий вид на этот чудесный городок.
                    Посадка в автобус, ночёвка в пригородном отеле, а утром опять Берген. Я ушёл в свободный полёт и оставшиеся полдня погулял по набережной, выпил бокал дорогущего пива, посетил знаменитый рыбный рынок, где долго выбирал дары моря.Заинтересовавшись неизвестным мне рыбным продуктом, задал вопрос симпатичной продавщице:
                    «Whatisit»? и получил ответ на приличном русском языке,
                    что это китовое мясо. Оказалось девушка из Польши.
                    Мы мило пообщались и, закупив разной рыбки, зашёл в единственный банк, где поменял по грабительскому курсу фунты стерлинги на норвежские кроны. Посетил супермаркет и был обескуражен, что мне не продали пиво - это в час-то дня. Не понял. Больше в Бергене времени не оставалось. Посадка в автобус и в обратный путь по живописным дорогам Норвегии. Любопытно, как на обочинах местные жители торгуют своими ягодами и фруктами ( яблоки, как с картинки ).
                    Продавцов и в помине нет. Просто стоит коробочка для денег и ценник. Бери и оставляй свои кровные. Водитель автобуса, невзирая на просьбы туристов, ни разу не остановился - подальше от соблазна халявы.
                    После паромной переправы стали подниматься на перевал на высоту около 1400 метров, который представлял собой похожую на тундру равнину с кристально чистыми озёрами и голубыми ледниками, видневшимися вдали. По обочинам шоссе были натыканы деревянные длинные палки. Оказалось они нужны зимой, когда заметает снегом дорогу и служат вешками для снегоуборочной техники. Всё очень просто. Спустившись в долину, остановились в уютном отельчике.
                    Из окна моего номера виднелась живописная, пока ещё не заснеженная, горнолыжная трасса.
                    На ужин хотел полакомиться рыбным деликатесом - фаршированным крабом,купленным на рынке в Бергене, но «аромат» морепродукта выдал несвежесть оного. Так, что не всё так идеально в норвежском королевстве.
                    Кстати избавиться от этого краба при таком запахе было не просто, так как в помещении его не оставишь, а на улице урны и мусорка отсутствовали. Пришлось прогуляться до кустиков и втихаря «по-нашему» нарушить экологию Норвегии, заодно покормив троллей. Стыжусь, но другого выхода я не видел.
                    На следующий день я уже вселялся в скромный отель Осло и прощался с группой, с которой путешествовал по этой восхитительной своей природой стране. А туристы продолжили свой путь через Швецию и Финляндию в Питер.
                    Я потом пожалел, что связался с самолётом.
                    Надо было изначально автобусом из Петербурга и обратно. Вышло бы дешевле, дней побольше, прокатился бы на пароме Хельсинки – Стокгольм.
                    Побродил по Осло. Тоска. Основные достопримечательности я уже посетил, шопингв Норвегии – абсурд, а зайти в бар с их сумасшедшими ценами – глупо.
                    На следующее утро проснулся в 5 часов, (как чувствовал, что меня не разбудят), хотя вечером на ресепшене убедительно просил по-английски. Там даже просьбу мою записали.
                    Опоздать на самолёт не входило в мои планы.
                    Экспресс-автобус дотряс до аэропорта, где, как я уже рассказывал, напряжёнка с информацией на английском.
                    Тут-то я и лопухнулся. Увидев очередь, присоединился, тем более почти у всех были небольшие чемоданчики на колёсиках, как и у меня. После рентгена сотрудник аэропорта, улыбаясь, попросил открыть багаж и изъял перочинный ножик, гель для бритья и, с особенным удовольствием, две банки пива, взятые мною в дорогу. Немного пройдя, я оказался в дьюти фри и в зоне вылета. Наконец-то поняв, что перемахнул через стадию оформления билета и багажа,с возгласами «Helpme !» начал тыкать электронной распечаткой билета сотруднику аэропорта. Собрался целый консилиум. Они долго и внимательно изучали бумагу ( слава богу, что написано было на английском языке ),но не понимая, чего я от них хочу. Наконец-то до них дошло, (тупые), и меня вежливо, и аккуратненько препроводили к стойке Аэрофлота. Но и это ещё не всё.
                    На паспортном контроле сидела такая Хюльдра-тормоз, что я и несколько пассажиров рейса на Москву буквально распихали очередь, которую создала бдительная норвежская пограничница. Ура, успели !
                    В Норвегии хорошо, а дома дешевле.
                    Взревели двигатели, взлёт и самолёт взял курс на Москву.
                    Сентябрь 2018 г.
                    Котельников Геннадий.

                    Комментарий


                    • #11
                      И немного фото. Мне повезло. Солнце светило всю неделю.













                      Последний раз редактировалось lev ch; 06-04-2018, 18:40.

                      Комментарий


                      • #12
                        Геннадий здорово!!! Фото отличные! Хотела спросить вот про это, как и что это?

                        Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                          Геннадий здорово!!! Фото отличные! Хотела спросить вот про это, как и что это?

                          Очень похоже на водопад Стейндальсфоссен. За эти водопадом есть такая площадка .
                          1984-Шостакович,1986-Дзержинский,2009-Пирогов,Щорс
                          2010-Чернышевский,Славянов,Булгаков,2011-Танич,
                          2012-Кн.Виктория, 2013-Грин,2015-Булгаков,Карамзин

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от loric Посмотреть сообщение
                            Геннадий здорово!!! Фото отличные! Хотела спросить вот про это, как и что это?

                            Я стоял под могучим водопадом. Вода лилась ведром. Конечно не "Виктория", но здорово! В Норвегии это смотровая площадка. Извне можно было смотреть и просто балдеть.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от lev ch Посмотреть сообщение
                              Я стоял под могучим водопадом. Вода лилась ведром. Конечно не "Виктория", но здорово! В Норвегии это смотровая площадка. Извне можно было смотреть и просто балдеть.
                              Я ,балдела.........увы, виртуально......
                              Спасибоhttps://c.radikal.ru/c24/1802/72/fd8ae369f513.gif

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X