Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Куда вы любите ездить на север или на юг?

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Куда вы любите ездить на север или на юг?

    Обычно те люди которые любят плавать на теплоходах любят плавать на одних и тех - же теплоходах (если они им очень сильно понравились). А вот есть ли такие туристы, которые любят плавать в один и тот - же маршрут...:
    48
    На юг (Астрахань, Ростов - на - Дону)
    16.67%
    8
    На север ( Петербург, Соловки)
    20.83%
    10
    Я езжу по разным маршрутам
    58.33%
    28
    Я любитель ездить по сибири(Лена, Енисей) (и)или по другим рекам.
    4.17%
    2
    Последний раз редактировалось линар; 20-06-2008, 20:03.
    http://nick-name.ru/forum/Alex+Shar.gif

  • #2
    Можно сидеть на одном и том же любимом месте в кинотеатре, чтобы смотреть разные фильмы. А сидеть на разных местах в кинотеатре, но смотреть все время один и тот же фильм... это через чур.
    Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

    Комментарий


    • #3
      Хотя... У каждого из нас есть вынужденно-любимый участок маршрута, на котором каждый бывал не один раз - Москва-Углич.

      Чем нелюбим? ))) Вот пример.
      Вышел новый вариант форума, теперь на CD–RW.

      Комментарий


      • #4
        Я плаваю по принципу куда дольше,туда и хорошо.Поэтому маршрут один- До Астрахани, до Москвы,до Перми. В Санкт Петербург имеет смысл из Москвы плыть,т.к. из Самары все тоже , и новых городов мало.Поэтому плавала однократно.

        Комментарий


        • #5
          Поскольку летом в отпуске не бываю практически, то длительные маршруты проблематично выбирать.-( Обычно 3-4-5-6 дней , больше отпроситься( взять отгулы) не получается.
          Так что довольствуюсь тем, что удается урвать, так сказать.
          выходные, праздники, на больничном пару раз плавал и т.п.