Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эпилог про СПК: Все только начинается!!!

Свернуть
X
Свернуть
Активные пользователи, которые сейчас просматривают эту тему: 0 (0 участника и 0 гостей)
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эпилог про СПК: Все только начинается!!!

    Всем привет!!!
    Так сложилось, что надо было более чем на месяц уехать, наша жизнь иногда преподносит сюрпризы, не всегда приятные.
    Много про что интересного тут писали, выкладывали фотографии за это время.
    Отдельно хочу сказать STORMERу, ты уверен про ту фотографию? Что прислали мне, то я тогда и выложил, я в Метеорах не разбираюсь, сам знаешь мне интересны в первую очередь СПК 340го проекта, предложили фото и выслали, надомной значит так прекальнулись, увижу того «товарища» выскажу «фи».
    Ну а теперь общее, хочу сказать спасибо, тем, кто поддерживает эту ветку на форуме, в часности: Рамиль, Железный дорожник, Slava63, Сатан, Владислав Хасиков, Perished, MIXCD, HYDROFOILER, sidorov, STORMER, TOXA, irinka, Алекс, А. Сергей И., Великий и ужасный, спасибо ВАМ! (Прошу прощения всех не перечислить, никого обидеть не хотел!)
    Наш мир устроен так, что СПК доживают свое и наступит тот день, когда они исчезнут совсем. Но! Люди! В наших руках рассказывать про них как можно большему количеству родственников, друзей и знакомых, что пока они есть, надо просто купить и билет и отправиться в «полет» с ветерком!
    С самого детства они ассоциируется с чем то хорошим клеевым, они вызывают любопытные взгляды со стороны, даже хоть тем же Ракетам за 50…
    Не все любят речные круизы, многие предпочитают проводить отпуск иначе, здесь нельзя спорить или осуждать, о вкусах не спорят! Но прогулочный флот, а особенно «крылатые» это… это просто здорово!
    Надеюсь еще много будет интересного про них!
    Вот тут я прочел, что силами STORMERа и Великого и ужасного попытались сделать список существующих «живых» ракет, но пока точно не досчитали, это очень интересно!